alex-ru
Well-known member
Почему мы этим занимаемся— Как мы это делаем— Как далеко мы продвинулись— Что мы делаем для расширения и улучшения— К чему мы стремимся
27-го августа 2018, Dash Core Group представили сообществу свой стратегический план развития, а 6-го сентября они дали уже более детальный план по ко конкретным областям, на которых будет сосредоточено развитие бизнеса. Одним из ключевых заявленных “столпов” был латиноамериканский регион вообще и Венесуэла в частности [примечание 1,2]. Партнёрство с производителями мобильных телефонов под брендом Kriptomobile началось с конференции в Каракасе в конце августа и оно является ключевым элементом нашей стратегии по увеличению степени внедрения криптовалют в рыночные отношения.
То главное, что изначально было подчёркнуто в статье на Nasdaq.com [Примечание 3], и что более полно раскрыто в данной статье - это то, что наш подход к Венесуэле основывается на комбинации следующих факторов: действие в нужный момент, предоставление удобного решения и взаимодействие с разнородной публикой. Цель данной статьи - сделать выводы, дать новую информацию и показать, каким мы видим путь вперёд.
Почему мы этим занимаемся
Будучи платёжной сетью, Dash фокусируется на почти мгновенных транзакциях с минимальными комиссиями. Когда рынок находится в стадии гиперинфляции, то это отрицательно влияет на экономику, ведь такое состояние разрушает почти все способы платежей - национальные фиатные деньги попросту больше не работают. Венесуэла является самым свежим примером страны, где гиперинфляция может разрушить национальную экономику, хотя, надо заметить, что давление инфляции начинает оказывать влияние и на другие рынки, например, Аргентину и Турцию. На данный момент, уровень инфляции в Венесуэле составляет 1,37 миллионов процентов и 10 миллионов процентов за 2018 и 2019 год, соответственно [Примечание 4], больше всего она бьёт по:
Целью Dash Core Group является работа там, где есть нужда и предоставление наиболее подходящего решения проблемы. По нашему представлению, наибольшая нужда там, где каждый способ оплаты не работает. Dash может вылечить “болевые точки” вызванные гиперинфляцией благодаря следующему:
Как мы это делаем
Наш подход лучше всего представить как работу над тем, чтобы сделать Dash более простым для обычного потребителя. Всеобщего внедрения криптовалют можно достигнуть только через построение правильного основания для платежей, основания, которое является опорой для самых разных пользователей, с самыми разными нуждами. Если разобраться, как деньги используются сейчас, то основные моменты не отличаются от того, что предлагают криптовалюты. Поэтому, фундамент для построения экосистемы, основанной на Dash будет прочен только если будут удовлетворены следующие условия:
Мы думаем, что для того, чтобы инновация была принята и отдельными людьми и бизнесами, необходимо наличие регулярных связей на протяжении отрезка времени. Как определил Эверетт Роджерс [Примечание 7], есть 5 этапов, через которые должны пройти эти связи:
Если искать точку опоры, с помощью которой можно построить эффективные связи для демонстрации преимуществ Dash широкой массе людей, то очевидным будет выбор мобильного телефона, поскольку:
Данные мобильные приложения свободно доступны всем желающим для скачивания из Google Play, но это не преуменьшает ценность нашего предложения и продукта, поскольку она определяется суммой того, что предложено, а это - общее удобство использования. От возможности реализации двух разных подходов к формированию экосистемы на мобильном устройстве могут выиграть различные группы пользователей:
27-го августа 2018, Dash Core Group представили сообществу свой стратегический план развития, а 6-го сентября они дали уже более детальный план по ко конкретным областям, на которых будет сосредоточено развитие бизнеса. Одним из ключевых заявленных “столпов” был латиноамериканский регион вообще и Венесуэла в частности [примечание 1,2]. Партнёрство с производителями мобильных телефонов под брендом Kriptomobile началось с конференции в Каракасе в конце августа и оно является ключевым элементом нашей стратегии по увеличению степени внедрения криптовалют в рыночные отношения.
То главное, что изначально было подчёркнуто в статье на Nasdaq.com [Примечание 3], и что более полно раскрыто в данной статье - это то, что наш подход к Венесуэле основывается на комбинации следующих факторов: действие в нужный момент, предоставление удобного решения и взаимодействие с разнородной публикой. Цель данной статьи - сделать выводы, дать новую информацию и показать, каким мы видим путь вперёд.
Почему мы этим занимаемся
Будучи платёжной сетью, Dash фокусируется на почти мгновенных транзакциях с минимальными комиссиями. Когда рынок находится в стадии гиперинфляции, то это отрицательно влияет на экономику, ведь такое состояние разрушает почти все способы платежей - национальные фиатные деньги попросту больше не работают. Венесуэла является самым свежим примером страны, где гиперинфляция может разрушить национальную экономику, хотя, надо заметить, что давление инфляции начинает оказывать влияние и на другие рынки, например, Аргентину и Турцию. На данный момент, уровень инфляции в Венесуэле составляет 1,37 миллионов процентов и 10 миллионов процентов за 2018 и 2019 год, соответственно [Примечание 4], больше всего она бьёт по:
- Транзакциям при использовании наличных, так как для их совершения становится необходимым физическое наличие очень большого количества валюты и всё идёт к тому, что её невозможно будет достать в нужных объёмах, равно как невозможно будет хранить или передавать в достаточном и необходимом количестве.
- Цифровые транзакции по банковской сети или кредитным картам ограничены центральными банковскими властями, пытающимися бороться с гиперинфляцией. Но такие действия создают валютные риски для предпринимателей из-за разницы обменного курса на дату транзакции и дату фактического расчёта, а также из-за того, что функционал карт сокращается, поскольку инфляция “съедает” платёжную способность ограниченных размеров переводов на карты.
Целью Dash Core Group является работа там, где есть нужда и предоставление наиболее подходящего решения проблемы. По нашему представлению, наибольшая нужда там, где каждый способ оплаты не работает. Dash может вылечить “болевые точки” вызванные гиперинфляцией благодаря следующему:
- Dash - это цифровая валюта, поэтому отсутствует необходимость физически перемещать наличные деньги.
- Сеть Dash управляется примерно 5000 мастернодами вместо центрального банка. Это позволяет сети Dash активно расти и масштабироваться, без сложностей, связанных с совместимостью, вызванных форками или пассивностью сети.
- Даже несмотря на то, что цена подвержена волатильности, являющейся препятствием к тому использованию на развитых рынках, венесуэльский боливар существенно более волатилен, а степень его инфляции составляет 1,37 миллионов %. При использовании Dash, предприниматели подвержены значительно меньшему риску, связанному с обменным курсом.
- InstantSend позволяет проводить транзакции в Dash почти мгновенно и с минимальной комиссией, что делает возможным применение POS-систем в магазинах общего назначения и электронной коммерции.
Как мы это делаем
Наш подход лучше всего представить как работу над тем, чтобы сделать Dash более простым для обычного потребителя. Всеобщего внедрения криптовалют можно достигнуть только через построение правильного основания для платежей, основания, которое является опорой для самых разных пользователей, с самыми разными нуждами. Если разобраться, как деньги используются сейчас, то основные моменты не отличаются от того, что предлагают криптовалюты. Поэтому, фундамент для построения экосистемы, основанной на Dash будет прочен только если будут удовлетворены следующие условия:
- Возможность легко купить Dash
- Возможность безопасно хранить Dash
- Возможность удобно совершать транзакции в Dash
Мы думаем, что для того, чтобы инновация была принята и отдельными людьми и бизнесами, необходимо наличие регулярных связей на протяжении отрезка времени. Как определил Эверетт Роджерс [Примечание 7], есть 5 этапов, через которые должны пройти эти связи:
- Знание технологии
- Убеждённость в необходимости разобраться
- Решение использовать
- Испытание технологии
- Подтверждение удобства продолжительного использования
Если искать точку опоры, с помощью которой можно построить эффективные связи для демонстрации преимуществ Dash широкой массе людей, то очевидным будет выбор мобильного телефона, поскольку:
- Доступ в интернет: мобильные телефоны быстро становятся основным способом получения доступа в интернет [Примечание 8], а доступ в интернет является основным требованием для использования криптовалюты.
- Платёжные устройства: мобильные телефоны стремительно становятся главным платежным устройством [Примечание 9] и сеть Dash решает проблемы внутри существующей платёжной среды.
- Существующее/растущее внедрение: смартфоны составляют примерно 41% мобильных устройств в Венесуэле [Примечание 10], это означает, что с люди знакомы с интерфейсом таких устройств и их распространение достаточно для достижения необходимого масштаба применения в сфере криптовалют.
- Существующая инфраструктура: помимо того, что степень распространения мобильных телефонов в принципе, велика, криптовалютная индустрия уже весьма активно обслуживает пользователей мобильных устройств.
В силу существующей инфраструктуры, возможность заключалась не в том, чтобы улучшить то, что уже построено, а в том, чтобы найти новые способы донесения до публики преимуществ Dash, а именно трёх компонентов, необходимых для существования экосистемы Dash.
- Покупка Dash: предустановлен Uphold, что даёт пользователям Krip возможность зарегистрироваться или использовать существующий профиль для приобретения Dash.
- Хранение Dash: кошелёк Dash Android, представляющий собой стандартный мобильный кошелёк Dash. Для ещё большего удобства пользователей, он был обновлен до версии с сервисом Uphold интегрированным непосредственно в него.
- Возможность совершения транзакций в Dash: предустановлен Bitrefill, он перенаправляет пользователей на официальную площадку Dash, где у них есть возможность приобрести различные подарочные карты и пополнить счёт мобильного телефона.
- Опыт использования Dash: бумажный кошелёк с небольшой суммой в Dash, поставляющийся в коробке с мобильным телефоном. Для доступа к QR коду кошелька нужно стереть защитное покрытие. Этот кошелёк не только предоставляет пользователю первую сумму в Dash, но и даёт возможность воспользоваться основным способом отправки криптовалют.
- Техническая поддержка на местах: мы хотим, чтобы опыт пользователей был схож с работой с уже знакомыми традиционными финансовыми институтами и сеть Dash профинансировала организацию этих услуг в Венесуэле. Вместе с Kriptomobile мы организовали начало работы таким образом, чтобы команда была уже подготовлена для решения узкоспециализированных вопросов, касающихся Krip.
Данные мобильные приложения свободно доступны всем желающим для скачивания из Google Play, но это не преуменьшает ценность нашего предложения и продукта, поскольку она определяется суммой того, что предложено, а это - общее удобство использования. От возможности реализации двух разных подходов к формированию экосистемы на мобильном устройстве могут выиграть различные группы пользователей:
- Рядовые пользователи: мы отсекли всё лишние из множества доступных продуктов, чтобы предложить самый простой путь к получению всех компонентов, необходимых экосистеме Dash, плюс техподдержку. Когда в криптовалюту приходят новые пользователи, то они легко теряются в большом числе вариантов покупки криптовалюты и выборе кошельков. Дальше это наслаивается на способы передачи информации (например, Twitter), что вызывает ещё большее смятение, особенно если в вопросе пытается разобраться человек неподготовленный.
- Торговцы и предприниматели: система была задумана с изначальным участием Uphold и Bitrefill и позволяет получить немедленный доступ к инструментам для привлечения новых клиентов и возможность увеличить лояльность уже существующих путём предустановки данных программ на новый мобильный телефон клиента.
- Рекламные щиты: 2 рекламных щита были размещены в зонах с интенсивным дорожным движением и сильными пробками, чтобы охватить аудиторию из пригородного населения Каракаса. Щиты стояли примерно 2,5 месяца, а один из них стоит до сих пор.
- Реклама на радио: была запущена в ежедневной радиопередаче Los Buenos Muchachos, проводящейся на радиостанции Hot94 в Каракасе, Венесуэла. За 3 месяца была осуществлено 240 рекламных вставок. Информации по рейтингам программы нет, но потенциальный охват радиостанции составляет более 300 тысяч человек.
- Социальные сети, кампания была скоординирована с нашими партнёрами: Twitter проводил кампанию на @DashPay, а DashPay, в свою очередь, работали с нашими партнёрами Uphold, Bitrefill и Kriptomobile. Общий охват составил 350 тысяч человек.
- PR Кампания на месте и по миру: Dash Venezuela скоординировали местное мероприятие для прессы, а Wachsman PR занимались PR по миру. Результатом глобальной PR кампании было 48 упоминаний в онлайн медиа. Несмотря на то, что данные по просмотрам специализированных статей отсутствуют, есть информация об общем числе уникальных посетителей на сайтах, где были размещены статьи, их более 133 миллионов.