Принудительная Децинтрализация

Что помешает производителям софта (не важно для гпу или для асика) генерить 100+ идентификаторов и майнить на все? Что помешает генерить их постоянно новые, если старые израсходуют лимит?

Ничего не помешает, пусть генерят, главное чтобы на один идентификатор не приходилось больше какой-то доли хешрейта, например 5%.

Допустим. Тогда еще уточняющие вопросы ;)
Что такое "устройство"? Как определить, что оно "одно"? GPU - это одно или по количеству процессоров? А асик?
Никак не определить, но в предлагаемой модели это и не нужно. Пусть устройствами будут хоть утюги, но если мы видим что некий утюг с некоторым ID находит решения значительно быстрее, мы уменьшаем число заданий которые ему даются.


EDIT:
Вообще же, имхо, любая принудиловка тут - это вынимание одного из кирпичиков из фундамента криптовалюты - т.н. permissionless, т.е. доступ к сети безо всяких регистраций и идентификаций. Заменяя экономическую инициативу на принудиловку мы ступаем на скользкую дорожку. Это, кстати, одно из моих существенных сомнений по поводу некоторых решений в Эволюции. Мы с Эваном дискутировали на эту тему немало и будем стараться избежать огрничения permissionless на столько, на сколько это возможно, но, конечно, чтобы при этом не "лечь" под спамом из мгновенных бесплатных транзакций.

Вообще, я частично согласен с этим утверждением и моя идея требует доработки. Я против коммунизма и пусть тот кто имеет больше денег для вложения в майнинг будет покупать больше оборудования и иметь больший хешрейт но на разных ID. Не знаю нужно ли это решать в принципе и не факт что вообще возникнет ситуация, что кто-то сможет будет приобретать столько железа (сейчас 5% - это около 6 гигахешей).

EDIT: А вот проблему с тайными потенциальными людьми в масках, стоящими за пулами это бы решило и они не смогли бы в своих интересах использовать мегамощь всех кто просто к ним подключился. Разве мы не об этом говорим?
 
А вот теперь не соглашусь по обоим пунктам :)
1. Асик майнеры сидят на найсхэше и получают в 4 раза больше, чем просто майнить даш.
2. https://dashninja.pl/blocks.html#blocksdetail
Уверен, что максимум через год награда за блок будет всегда одинаковая.
1. Увеличится количество X11 asic.
2. Они станут быстрее (ASIC тех проц 156 => 77 AMD R9 270X). Какая скорость будет на тех проц < 60?
3. За счет чего другие форки X11 будет расти в цене? Сейчас новые форки перестали использовать X11.
Они его либо модифицируют -> добавляя доп хеш функцию или делают POS.
А с выходом эфира => можно сделать свой приватный блокчейн например.

И мне кажется, что лучше упростить сразу (тем более что будет хардфорк).

UdjinM6, простой пример.
Максимальная скорость сети 500GH/s => награда const.
Скорость сети падает (ушли копать на nicehash) до 100GH/ s => награда const.
И только если скорость упала ниже 70GH/s => начинает работать динамическая награда.

Что такое 100GH/ s => 259 ASIC на 156 тех проц.
Предположим что их будет 1000 => 386 GH/s.
Предположим, что каждый ASIC будет давать не 386MH/s, а 1GH/s => 1000*1 => 1 TH/s
 
Last edited by a moderator:
...
UdjinM6, простой пример.
Максимальная скорость сети 500GH/s => награда const.
Скорость сети падает (ушли копать на nicehash) до 100GH/ s => награда const.
И только если скорость упала ниже 70GH/s => начинает работать динамическая награда.

Что такое 100GH/ s => 259 ASIC на 156 тех проц.
Предположим что их будет 1000 => 386 GH/s.
Предположим, что каждый ASIC будет давать не 386MH/s, а 1GH/s => 1000*1 => 1 TH/s
Я что-то вообще не понимаю, к чему этот разговор о константе. Оно УЖЕ так работает.
Динамическая награда срабатывает на сложности < ~3400, что в пересчете на хэшрейт ~3400*2^32/150 дает нам ~ 97 gh/s.
При более высокой сложности (> ~3400) награда "срезается" константой в 5 монет за блок.
Что не так?

EDIT: или разговор о том, чтобы задрать планку по сложности выше?
 
UdjinM6, 16 строчек этого кода https://github.com/dashpay/dash/blob/master/src/main.cpp#L1544-L1560
Code:
nSubsidy = 5;
После публичного выхода ASIC => скорость легко может дойти до 1TH/s. Скоро динамической награда перестанет работать.
По-этому код более не является актуальным. И должен быть или переписан под новые условия. Или максимально упрощен.

Предлагаю упростить => убрать разницу между testnet и основной сетью, убрать if else, убрать динамическую награду за блок (которая скоро станет постоянной).
Code:
int64_t GetBlockValue(int nBits, int nHeight, const CAmount& nFees)
{
    int64_t nSubsidy = 5 * COIN;
    for(int i = 210240; i <= nHeight; i += 210240) nSubsidy -= nSubsidy/14;
    nSubsidy -= nSubsidy/10;
    return nSubsidy + nFees;
}

int64_t GetMasternodePayment(int nHeight, int64_t blockValue)
{
    int64_t ret = blockValue/2; // 50.0%
    return ret;
}
 
Last edited by a moderator:
Back
Top