Вопросы от новичка (или что непонятно новичку)

Интересно, что биржу можно пополнить биржей)

BTC-E CODE -- это ваучер. Биржу Livecoin можно пополнить тем же ваучером без процентов.
 
Здраствуйте. Навернулся ХДД с кошельком. Как востановить кошелек??
 
Здраствуйте. Навернулся ХДД с кошельком. Как востановить кошелек??
100% способ - восстановить из бэкапа! :D
Ну а если такого не имеется, зависит от того как сильно навернулся хард - если шевелится и определяется, попробовать снять образ, если же не включается, заикается и тд.- нести в ремонт.
 
Здравствуйте! Переустанавливал систему и снес старый кошелек даш, остался файл wallet.dat , как можно восстановить кошелек? ранних версий кошелька (2015 года) не смог найти, а на electrum - dash восстановить не удается
 
1) Бережно хранить старый файл wallet.dat на отдельном носителе, чтобы случайно его не затереть
2) установить обычный кошелек для свежей системы с оф. сайта https://www.dash.org/downloads/
3) положить копию старого wallet.dat в папку, в которую установился кошелек
 
Не помогает, установил новую версию клиента, пытаюсь открыть файл, пишет, что не может прочитать.:(
 
Не помогает, установил новую версию клиента, пытаюсь открыть файл, пишет, что не может прочитать.:(
когда вот так вот читаешь в интернетах, очень сложно читать мысли, напишите подробно, какая операционка, что установили, где что открываете. Читается ли .дат файл.

Чем подробнее напишите, тем скорее и лучше Вам помогут.
 
переустановил windows 7 (32 разр.), на гугл диске нашел файл wallet.dat.2015-11-28-08-02 (464kb), пытаюсь его запустить через кошелек electrum-dash 2.4.1 (menu file - open), выдает cannot read wallet file
 
wallet.dat от dash core вряд ли получится открыть в electrum. Нужно ставить обратно core (не обязательно 2015 года) и подложить ему wallet.dat как описали выше. А потом, если уж так хочется перейти на другой кошелёк - экспортировать ключи или просто перевести средства на новый адрес в новом кошельке
 
попробовал скопировать файл wallet.dat.2015-11-28-08-02 в папку c:/program files/dash и в папку c:/users/user/appdata/roaming/dash/backups перезапускал dash core - не помогло(
 
Ещё подробнее:
1. Устанавливаем Dash Core (0.12.0.58) c сайта https://www.dash.org/downloads/
2. Запускаем. Выключаем. Ищем, где приложение создало файл wallet.dat. У меня не windows, но по идее в C:\Users\<YourUserName>\Appdata\Roaming\Dash
3. Переименовываем найденный wallet.dat в wallet.dat.old
4. Копируем сюда же свой wallet.dat.2015-11-28-08-02
5. Переименовываем wallet.dat.2015-11-28-08-02 в wallet.dat
6. Запускаем Dash Core и проверяем баланс
 
Ещё подробнее:
1. Устанавливаем Dash Core (0.12.0.58) c сайта https://www.dash.org/downloads/
2. Запускаем. Выключаем. Ищем, где приложение создало файл wallet.dat. У меня не windows, но по идее в C:\Users\<YourUserName>\Appdata\Roaming\Dash
3. Переименовываем найденный wallet.dat в wallet.dat.old
4. Копируем сюда же свой wallet.dat.2015-11-28-08-02
5. Переименовываем wallet.dat.2015-11-28-08-02 в wallet.dat
6. Запускаем Dash Core и проверяем баланс

Спасибо - с такой подробной инструкцией проблем возникнуть не должно даже у новичка.

На всякий случай напомню для всех важное правило - любые манипуляции с файлом wallet.dat (сохранить копию, восстановить копию и т.д.) можно проводить только лишь при выключенном кошельке (программе) Dash Core.
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста.

Если новый установленный кошелек уже 3й день не может синхронизироваться . Как эту проблему решить?

Заранее благодарю.
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста.

Если новый установленный кошелек уже 3й день не может синхронизироваться . Как эту проблему решить?

Заранее благодарю.

Вообще не синхронизируется или застопорился на каком-то блоке?

Вероятно поможет универсальное средство - выключить и включить снова? :)
Если процесс вообще не идёт - то скорее всего ему что-то мешает типа антивируса, брендмауэра, ... Тогда надо добавить кошелёк в исключения, чтобы его не блокировало.
 
Вообще не синхронизируется или застопорился на каком-то блоке?

Вероятно поможет универсальное средство - выключить и включить снова? :)
Если процесс вообще не идёт - то скорее всего ему что-то мешает типа антивируса, брендмауэра, ... Тогда надо добавить кошелёк в исключения, чтобы его не блокировало.

Большое спасибо за ответ.
Кошелек застопорился и перезагрузка системы и закрытие и открытие не помогает.

Для работы использую Linux.
 
Большое спасибо за ответ.
Кошелек застопорился и перезагрузка системы и закрытие и открытие не помогает.

Для работы использую Linux.
А выход в Интернет не через TOR ли?

Версия кошелька, дистрибутива линукса и файл ~/.dash/debug.log могли бы помочь в решении проблемы.
 
@David777 Стандартное средство в таких случаях - переиндексация блокчейна. Tools -> Wallet Repair -> Rebuild index
Если и это не помогло, то debug.log "в студию!" плиз, адрес "студии": [email protected] ;)
 
Back
Top