alex-ru
Well-known member
ПЕРЕВОД
Оригинал по ссылке:
https://www.dash.org/forum/threads/proposal-marketing-communication-october.16913/
Это предложение также опубликовано на www.dashcentral.org/p/marketing-201710
Данное предложение финансирует контракт с компанией Ogilvy & Mather по маркетингу. Эта компания является ведущим мировым рекламным агентством и маркетинговой фирмой по профессиональному ребрендингу и запуску цифровой рекламной кампании, состоящей из разработки стратегии, креативного развития, производства и работы со СМИ.
О компании Ogilvy & Mather:
Компания Ogilvy & Mather была основана в 1948 году и представляет многие крупнейшие потребительские бренды. В настоящее время Ogilvy & Mather является частью компании WPP (одно из агентств "Большой четвёрки"), а по доходам является одной из крупнейших маркетинговых компаний в мире. Ogilvy & Mather - агентство с отличной репутацией. В 2012, 2013 и 2016 годах оно было названо Effies "Самым эффективным агентством в мире". Компания Ogilvy & Mather очень избирательна в выборе клиента, с которым предстоит работать, а команда Dash Core прилагает все усилия, чтобы помочь O&M понять Dash, его ценность на рынке и потенциал развития.
http://www.ogilvy.com/
О контракте:
Основная цель проекта - обеспечить профессиональный подход в вопросах маркетинга и коммуникации для передачи понятного и актуального сообщения рынку. Результатом проекта является создание прочной основы для превращения Dash в сильный бренд. Для достижения этой цели существует несколько этапов.
Шаг 1: Позиционирование бренда
O&M разработает и предложит позиционирование бренда для всех будущих маркетинговых коммуникаций. Цель состоит в том, чтобы создать концептуальную основу бренда и сделать её актуальной для аудитории. В ожидании результатов этого предложения, работа над этим этапом уже началась. Эта основа послужит вкладом в работу над нашим логотипом, внешним видом, иллюстрациями, рекомендациями и рекламными материалами.
Шаг 1, как ожидается, будет завершён к концу октября или началу ноября. Точное время будет зависеть от результатов исследований эффективности различных концепций.
Шаг 2: Визуальная идентификация
Как только шаг 1 будет завершён, O&M разработает визуальные составляющие бренда, чтобы отразить наши ценности и позиционирование бренда. На данном шаге есть несколько этапов:
Этап 1: Создание логотипа. Основываясь на ценностях и позиционировании бренда, O&M изменят дизайн логотипа DASH. На этом этапе они будут работать над концепцией, формой, символом, цветами, типографикой и применением бренда.
Этап 2: Создание внешнего вида. Внешний вид бренда определит дополнительные графические коды, типографские коды, хроматические коды, фотографический и иллюстративный стиль и иерархию информации. Вы увидите предложение, касающееся внешнего вида ключевых корпоративных или коммуникационных ресурсов, таких как веб-сайт.
Этап 3: Иллюстрации. Создание окончательных иллюстраций основного логотипа и остальных логотипов из архитектуры бренда для обеспечения его точного воспроизведения.
Этап 4: Рекомендации. После того, как работа над новым логотипом и внешним видом будет полностью завершена, они стандартизируют новую визуальную идентификацию Dash через рекомендации по использованию бренда на 25-30 страницах, что позволит обеспечить постоянное использование и правильную реализацию новой системы идентификации бренда. Эти рекомендации будут включать в себя разъяснение креативной концепции, графическую конструкцию логотипа, архитектуру бренда и его версии, размеры и пропорции, его применение в разных условиях, внешний вид и его основные элементы и все ключевые корпоративные и коммуникационные возможности, разработанные на предыдущих этапах.
Шаг 2 будет завершён примерно через 2 месяца после его начала.
Создание цифровых информационных кампаний:
Кроме того, мы начнём проводить цифровые рекламные кампании для повышения осведомлённости о бренде Dash. O&M будет проводить эту рекламную кампанию сейчас с нашим нынешним брендом. Они обеспечат выбор стратегии, креативное развитие, производство и работу со СМИ. Это включает в себя:
1) создание простой и чёткой основы для планирования и проведения коммуникационных кампаний для Dash
2) создание и производство разных стилей и форматов с помощью нынешнего бренда и логотипа Dash
3) покупка и управление цифровыми медиа с помощью креативных подходов
Определение стратегии и креативного развития займёт около месяца, а затем мы начнём выполнение кампаний. Мы начнём с малого, будем учиться на начальных стадиях и расширяться на постоянной основе. Мы будем получать ежемесячный отчёт о результатах кампании. Мы предлагаем начать с инвестиций в размере 50 000 евро, а 8 300 евро пойдут на разработку стратегии.
Расходы:
Брендинг-контракт: 88,561 € + 10 Dash (всего около 91,500 €)
Цифровые кампании по повышению осведомлённости: 58,300 €
Итого = 149,753 €
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, адресуйте их @fernando в комментариях к этому сообщению на форуме Dash, чтобы быть уверенным, что я увижу ваш запрос.
Разве мы уже не финансировали ребрендинг?
Да, весной уже имел место бюджетный запрос для ребрендинга. Работа была выполнена над проектами, которые предлагали незначительные эстетические изменения и стремились сохранить общий внешний вид нынешнего бренда Dash. Однако, финансовое положение Dash значительно изменилось по сравнению с этой весной, и мы считаем, что настало время для полного профессионального ребрендинга с помощью одной из самых лучших фирм в этой отрасли. Учитывая, что после запуска "Эволюции", вероятно, будет необходим полный ребрендинг, мы решили отказаться от двух ребрендинговых действий за столь короткое время. Вместо этого, мы приняли решение, что лучше начать прямо с разработки бренда, который уже будет с нами при запуске Эволюции и после него.
Запрошенное финансирование для бюджетного цикла 3 октября:
Примечание. Если какие-либо средства останутся, мы используем их на будущие маркетинговые задачи.
Голосовать вручную ЗА это предложение:
dash-cli gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding yes
ИЛИ с помощью консоли клиента кошелька Dash Core:
gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding yes
Голосовать вручную ПРОТИВ этого предложения:
dash-cli gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding no
ИЛИ с помощью консоли клиента кошелька Dash Core:
gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding no
Оригинал по ссылке:
https://www.dash.org/forum/threads/proposal-marketing-communication-october.16913/
Это предложение также опубликовано на www.dashcentral.org/p/marketing-201710
Данное предложение финансирует контракт с компанией Ogilvy & Mather по маркетингу. Эта компания является ведущим мировым рекламным агентством и маркетинговой фирмой по профессиональному ребрендингу и запуску цифровой рекламной кампании, состоящей из разработки стратегии, креативного развития, производства и работы со СМИ.
О компании Ogilvy & Mather:
Компания Ogilvy & Mather была основана в 1948 году и представляет многие крупнейшие потребительские бренды. В настоящее время Ogilvy & Mather является частью компании WPP (одно из агентств "Большой четвёрки"), а по доходам является одной из крупнейших маркетинговых компаний в мире. Ogilvy & Mather - агентство с отличной репутацией. В 2012, 2013 и 2016 годах оно было названо Effies "Самым эффективным агентством в мире". Компания Ogilvy & Mather очень избирательна в выборе клиента, с которым предстоит работать, а команда Dash Core прилагает все усилия, чтобы помочь O&M понять Dash, его ценность на рынке и потенциал развития.
http://www.ogilvy.com/
О контракте:
Основная цель проекта - обеспечить профессиональный подход в вопросах маркетинга и коммуникации для передачи понятного и актуального сообщения рынку. Результатом проекта является создание прочной основы для превращения Dash в сильный бренд. Для достижения этой цели существует несколько этапов.
Шаг 1: Позиционирование бренда
O&M разработает и предложит позиционирование бренда для всех будущих маркетинговых коммуникаций. Цель состоит в том, чтобы создать концептуальную основу бренда и сделать её актуальной для аудитории. В ожидании результатов этого предложения, работа над этим этапом уже началась. Эта основа послужит вкладом в работу над нашим логотипом, внешним видом, иллюстрациями, рекомендациями и рекламными материалами.
Шаг 1, как ожидается, будет завершён к концу октября или началу ноября. Точное время будет зависеть от результатов исследований эффективности различных концепций.
Шаг 2: Визуальная идентификация
Как только шаг 1 будет завершён, O&M разработает визуальные составляющие бренда, чтобы отразить наши ценности и позиционирование бренда. На данном шаге есть несколько этапов:
Этап 1: Создание логотипа. Основываясь на ценностях и позиционировании бренда, O&M изменят дизайн логотипа DASH. На этом этапе они будут работать над концепцией, формой, символом, цветами, типографикой и применением бренда.
Этап 2: Создание внешнего вида. Внешний вид бренда определит дополнительные графические коды, типографские коды, хроматические коды, фотографический и иллюстративный стиль и иерархию информации. Вы увидите предложение, касающееся внешнего вида ключевых корпоративных или коммуникационных ресурсов, таких как веб-сайт.
Этап 3: Иллюстрации. Создание окончательных иллюстраций основного логотипа и остальных логотипов из архитектуры бренда для обеспечения его точного воспроизведения.
Этап 4: Рекомендации. После того, как работа над новым логотипом и внешним видом будет полностью завершена, они стандартизируют новую визуальную идентификацию Dash через рекомендации по использованию бренда на 25-30 страницах, что позволит обеспечить постоянное использование и правильную реализацию новой системы идентификации бренда. Эти рекомендации будут включать в себя разъяснение креативной концепции, графическую конструкцию логотипа, архитектуру бренда и его версии, размеры и пропорции, его применение в разных условиях, внешний вид и его основные элементы и все ключевые корпоративные и коммуникационные возможности, разработанные на предыдущих этапах.
Шаг 2 будет завершён примерно через 2 месяца после его начала.
Создание цифровых информационных кампаний:
Кроме того, мы начнём проводить цифровые рекламные кампании для повышения осведомлённости о бренде Dash. O&M будет проводить эту рекламную кампанию сейчас с нашим нынешним брендом. Они обеспечат выбор стратегии, креативное развитие, производство и работу со СМИ. Это включает в себя:
1) создание простой и чёткой основы для планирования и проведения коммуникационных кампаний для Dash
2) создание и производство разных стилей и форматов с помощью нынешнего бренда и логотипа Dash
3) покупка и управление цифровыми медиа с помощью креативных подходов
Определение стратегии и креативного развития займёт около месяца, а затем мы начнём выполнение кампаний. Мы начнём с малого, будем учиться на начальных стадиях и расширяться на постоянной основе. Мы будем получать ежемесячный отчёт о результатах кампании. Мы предлагаем начать с инвестиций в размере 50 000 евро, а 8 300 евро пойдут на разработку стратегии.
Расходы:
Брендинг-контракт: 88,561 € + 10 Dash (всего около 91,500 €)
Цифровые кампании по повышению осведомлённости: 58,300 €
Итого = 149,753 €
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, адресуйте их @fernando в комментариях к этому сообщению на форуме Dash, чтобы быть уверенным, что я увижу ваш запрос.
Разве мы уже не финансировали ребрендинг?
Да, весной уже имел место бюджетный запрос для ребрендинга. Работа была выполнена над проектами, которые предлагали незначительные эстетические изменения и стремились сохранить общий внешний вид нынешнего бренда Dash. Однако, финансовое положение Dash значительно изменилось по сравнению с этой весной, и мы считаем, что настало время для полного профессионального ребрендинга с помощью одной из самых лучших фирм в этой отрасли. Учитывая, что после запуска "Эволюции", вероятно, будет необходим полный ребрендинг, мы решили отказаться от двух ребрендинговых действий за столь короткое время. Вместо этого, мы приняли решение, что лучше начать прямо с разработки бренда, который уже будет с нами при запуске Эволюции и после него.
Запрошенное финансирование для бюджетного цикла 3 октября:
- 317.28 Dash на деятельность, связанную с брендингом (91,453 € @ 288.24 € за Dash)
- 202.27 Dash на цифровую маркетинговую кампанию (58,300 € @ 288.24 € за Dash)
- 5.00 Dash возмещение комиссии за создание предложения
Примечание. Если какие-либо средства останутся, мы используем их на будущие маркетинговые задачи.
Голосовать вручную ЗА это предложение:
dash-cli gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding yes
ИЛИ с помощью консоли клиента кошелька Dash Core:
gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding yes
Голосовать вручную ПРОТИВ этого предложения:
dash-cli gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding no
ИЛИ с помощью консоли клиента кошелька Dash Core:
gobject vote-many 5f34e308b644b1684c7a92af50c7edbc5306d9287bb1d370ec68b2913cfaa6f8 funding no