Dash People
Member
Елена: Привет, друзья! Мы находимся в офисе Dash Core, и мы очень рады возможности быть здесь и пообщаться с Райаном Тейлором, CEO Dash Core. Здравствуйте, Райан!
Ryan: Здравствуйте! Спасибо, что приехали!
Елена: Спасибо, что пригласили нас в Ваш офис!
У нас есть несколько вопросов, которые интересуют нашу аудиторию на российском рынке, и нам хотелось бы получить информацию от Вас лично, узнать Ваше мнение.
И первый вопрос, конечно, о Dash Evolution: как Вы думаете, почему происходит некая заминка в этом процессе? Что думает об этом Эван? Что происходит на данный момент, и каково Ваше мнение об этом?
Ryan: Идея Dash Evolution зародилась еще в 2015 году, и весной 2016 года была начата работа. Изначально работа была сфокусирована на создании дизайна, внешнего облика. Эван посвящал все время работе над этим. Срок достижения этой цели был назначен на конец 2017 года. На мой взгляд, это были слишком амбициозные сроки для начала. В конце концов, сделать что-либо полностью децентрализованным путем довольно сложно, а кое-что и вовсе никто и никогда не делал ранее.
Безусловно, у нас было представление о том, как это сделать, но не было реального опыта. Таким образом, назначение каких-либо сроков в такой ситуации довольно рискованно. Как только мы начали работать, начали плотно заниматься развитием, огромное количество времени мы потратили на исследования, в ходе которым мы осознали, что большинство этих дизайнерских решений будет очень сложно видоизменить в дальнейшем, поэтому нам важно было убедиться, что система имеет широкий спектр возможностей для развития в будущем. Мы хотели добиться возможности конфигурации различными путями.
Все это развивается на базе первоначального объема: возможность иметь имя пользователя, возможность отправления платежей между пользователями и другие базовые функции, такие как сопровождение транзакции и возможность установки любого приложения на этой платформе. Была проделана большая работа по тестированию и выбору способа это реализовать.
Было создано доказательство концепции, бывали и неудачные попытки. На данный момент проделана большая работа, ситуация становится более ясной, мы имеем пути решения этих задач по расширению, мы понимаем, что мы можем сделать, а что пока нет. Также мы понимаем, что потребуется для реализации наших планов, на данный момент ситуация значительно прояснилась. Многие компоненты были созданы с помощью публикации демоверсий нашей работы, после того, как мы видим работу каждого отдельного компонента, мы можем их объединять и помещать на платформу приложения Dash Pay.
Таким образом, мы поторопились с изначально опубликованными сроками, они очень зависимы от процесса работы, а причина тому - отсутствие полного понимания рабочего процесса на тот момент.
Я могу сказать, что сожалею, что мы поступили так, чтобы создать достойный продукт, необходимо потратить много времени. Мы не хотим торопиться, между скоростью и качеством мы всегда выбираем качество.
Все это, создание Dash Evolution, абсолютно новый опыт для Вас, особенно для разработчиков программного обеспечения.
Да, сейчас у нас есть понятная дорожная карта достижения наших целей, а также протестированные демоверсии, благодаря которым мы видим работу каждого компонента отдельно, а также всех компонентов в сумме. Кроме того, все эти компоненты очень “гибкие”, что позволит разработчикам развивать эту платформу гораздо быстрее.
Это несет в себе огромные преимущества для сети в перспективе: это способствует более стремительному развитию и позволит новым пользователям и торговым сетям начать работу как можно быстрее. На мой взгляд, решение создания платформы, с возможностью для расширения, было верным.
Елена: Мы давно не слышали новостей от Эвана. Что он думает об этом? Участвует ли он в программировании?
Ryan: Эван больше не участвует в программировании, он проводит большую работу для команды в различных областях, в том числе в разработке идей и дизайна. Эван обладает блестящим умом, он имеет безграничное количество возможностей генерирования идей.
Елена: Стратегическое мышление, Вы имеете в виду?
Ryan: Да, он работает с концептуальным уровнем и имеет большое количество идей по развитию команды. У него в запасе идеи на годы вперед. Он предпочитает работать над неисследованными аспектами проекта, например, с работой в условиях очень высокого уровня транзакций, с новыми идеи для аппаратных средств для мастернод или с исследованиями и аналитикой блокчейна.
Он предпочитает работать с концептуальной стороной вещей, генерировать глобальные идеи. И он лучший в своей области, именно за это мы его ценим.
Елена: Понимаю. Райан, в июне 2017 года было опубликовано открытое письмо от Вас и Эвана, содержащее информацию о маркетинговой концепции, о том, как продвигать Dash на рынке. Сохранилась ли эта стратегия на сегодняшний день? Следуем ли мы все тем же рекомендациям? Или появилось новое видение?
Ryan: Позвольте мне вкратце пояснить, что было в том письме. В последние годы большинство проектов занимались продвижением через тот факт, что ценность их токенов возросла в течение нескольких минувших лет. Таким образом, все было сфокусировано не на ценности проекта, а на финансовых отчетах прошлых периодов. И многие проекты в своих рекламных объявлениях даже обещали грядущие доходы.
Они также оказали значительное влияние на то, как пользователи оценивают проекты сейчас. Часто можно заметить на сайтах счетчики доходности проектов, и до сих пор на пользователей это действует. То есть продвижение проекта с точки зрения инвестиционных возможностей. Мы не приветствуем такие методы, когда говорят, что подобные инвестиции еще и защищены от потерь. Такие действия даже считаются незаконными почти во всех странах. Я бы сравнил это, как Microsoft сегодня больше рекламирует свои акции нежели ценность своего продукта.
Я надеюсь, я искренне верю, что в будущем, оглядываясь назад, общество будет обсуждать, как безрассудно это было, - проект занимался продвижением роста своей стоимости. На мой взгляд, ценные проекты те, которые в перспективе приносят пользу обществу. Если мы производим супер продукт, который улучшает жизнь людей, наша цена будет расти, следуя за ценностью проекта. Мы не должны ценой призывать инвесторов.
Все это привлекает моментальных трейдеров, людей, которые инвестируют только тогда, когда видят рост, и они же будут продавать, как только цена начнет снижаться. Это приводит к скачкам цен, которые негативно сказываются на валюте. Поэтому, если мы преследуем цель создать лучшую валюту и лучшую платежную систему, мы должны понимать, что реклама такого рода не будет способствовать достижению этой цели.
Я все также придерживаюсь мнения, что нам стоит сохранять целостность и избегать такого рода инвесторов. Это не имеет преимуществ для пользователей ни на данный момент, ни в долгосрочной перспективе.
Мы могли бы рекламироваться за счет увеличения цен за последние годы, и эта реклама привлекла бы большое количество подобных инвесторов, но это принесло бы лишь сиюминутную выгоду, а нас интересуют перспективы.
Также это пагубно отражается на людях, которые вкладывают средства в момент роста, тем самым увиливая риск потерять их. Таким образом, это в любом случае имеет лишь временные преимущества. Здесь мы занимаемся созданием реального бизнеса. У нас нет задачи просто раскрутить монету и быстро привлечь пользователей.
Такова наша политика. Безусловно, сообщество вправе поступать так, как считает нужным, но мы стремимся занять лидирующие позиции и выбрать верный вектор движения. Правда в том, что мы не являемся финансовыми советниками, мы не можем говорить человеку, куда ему стоит инвестировать свои деньги.
Елена: На мой взгляд, иногда в некоторых случаях необходимо рекомендовать, указывать направление, которое выбирает Dash для своего продвижения . Не все промоутеры и инвесторы Dash являются маркетологами. Поэтому, я считаю, очень важно, чтобы вы, как профессионалы, рассказывали им, как вы видите продвижение Dash.
Ryan: Я считаю, что в данной ситуации, следовать по уже выработанному основному пути - верное решение, потому что мы видим, что происходит на рынке, а также мы знаем правовую сторону вопроса. Я думаю, что рассматривая эту ситуацию обобщенно, сейчас уже есть определенная мировая практика, которая работает. Мы видим, как это происходит на рынке. Есть специальные правоохранительные органы, которые отслеживают, как тот или иной проект продвигает себя на рынке. И эти органы, проводят аналитику с точки зрения , насколько проекты безопасны. Я считаю, что наша сосредоточенность на полезности проекта, и наше продвижение до сегодняшнего момента будет восприниматься этими органами позитивно. Результаты, которые мы видим сегодня, показывают, что мы выбираем правильные решения и мы будем продолжать в том же ключе.
Елена: Как Вы думаете, почему сегодня мы видим намного меньше бюджетных предложений для голосования? То есть не так много как в прошлом месяце. Что происходит?
Ryan: Ну, я думаю, что для этого есть несколько разных причин, вернее есть множество причин, почему одни люди не голосуют, а другие не вносят свои бюджетные предложения.
Елена: Мы наблюдаем список бюджетных предложений, и в этом месяце предложений не так много, как в предыдущий период.
Ryan: Да, и я думаю, что Вы увидите отсутствие потоков в ближайшее время. Иногда бюджеты очень объемные и очень конкурентоспособные. Но из-за большого количества предложений не проходят голосования. И конечно, люди, которые внесли свой вступительный взнос, выставили свое предложение и не получили одобрение теряют мотивацию. И другие люди, кто наблюдают эту ситуацию, тоже теряют стимул.. Другие считают, что раз это происходит, то и им не рекомендуется подавать предложения.
Это может происходить в течение нескольких периодов, когда в сети появляется мало предложений, и наблюдатели могут видеть высокую вероятность того, будет ли их предложение рассмотрено, в следствие чего я предполагаю, что всегда будет такой вид приливов и отливов.
Другой аспект - цена. Когда цена высокая, как это было в декабре, общего бюджета хватало на много предложений. а затем, после коррекции цен, которая произошла в этом году, сумма общего бюджета снижается.
Таким образом, естественно, что уже меньшее количество предложений может вписаться в эту сумму.
И поэтому я думаю, что Вы всегда будете видеть колебания в увеличении и уменьшении суммы общего бюджета и в количестве предложений.
Я думаю, это очень важно, что данный процесс самокорректирующийся.
Если же в сеть поступит очень мало предложений, то в конечном итоге часть бюджета просто не будет использоваться. Что побудит людей выступить с толковыми предложениями в сети и если предложения сократятся, то я думаю, что Вы увидите только самые ценные из них, которые будут выставлены.
Поэтому я думаю, что это не проблема, что в этом месяце у Dash не так много предложений и идей. Посмотрите, как они появляются к концу месяца. Мне известно о некоторых предложениях, которые еще предстоит осуществить в этом цикле, и они весьма интересны.
Поэтому я считаю, что только один раз, а именно когда бюджетный период уже окончен, Вы можете в полной мере судить о том, был ли он успешным.
Ryan: Здравствуйте! Спасибо, что приехали!
Елена: Спасибо, что пригласили нас в Ваш офис!
У нас есть несколько вопросов, которые интересуют нашу аудиторию на российском рынке, и нам хотелось бы получить информацию от Вас лично, узнать Ваше мнение.
И первый вопрос, конечно, о Dash Evolution: как Вы думаете, почему происходит некая заминка в этом процессе? Что думает об этом Эван? Что происходит на данный момент, и каково Ваше мнение об этом?
Ryan: Идея Dash Evolution зародилась еще в 2015 году, и весной 2016 года была начата работа. Изначально работа была сфокусирована на создании дизайна, внешнего облика. Эван посвящал все время работе над этим. Срок достижения этой цели был назначен на конец 2017 года. На мой взгляд, это были слишком амбициозные сроки для начала. В конце концов, сделать что-либо полностью децентрализованным путем довольно сложно, а кое-что и вовсе никто и никогда не делал ранее.
Безусловно, у нас было представление о том, как это сделать, но не было реального опыта. Таким образом, назначение каких-либо сроков в такой ситуации довольно рискованно. Как только мы начали работать, начали плотно заниматься развитием, огромное количество времени мы потратили на исследования, в ходе которым мы осознали, что большинство этих дизайнерских решений будет очень сложно видоизменить в дальнейшем, поэтому нам важно было убедиться, что система имеет широкий спектр возможностей для развития в будущем. Мы хотели добиться возможности конфигурации различными путями.
Все это развивается на базе первоначального объема: возможность иметь имя пользователя, возможность отправления платежей между пользователями и другие базовые функции, такие как сопровождение транзакции и возможность установки любого приложения на этой платформе. Была проделана большая работа по тестированию и выбору способа это реализовать.
Было создано доказательство концепции, бывали и неудачные попытки. На данный момент проделана большая работа, ситуация становится более ясной, мы имеем пути решения этих задач по расширению, мы понимаем, что мы можем сделать, а что пока нет. Также мы понимаем, что потребуется для реализации наших планов, на данный момент ситуация значительно прояснилась. Многие компоненты были созданы с помощью публикации демоверсий нашей работы, после того, как мы видим работу каждого отдельного компонента, мы можем их объединять и помещать на платформу приложения Dash Pay.
Таким образом, мы поторопились с изначально опубликованными сроками, они очень зависимы от процесса работы, а причина тому - отсутствие полного понимания рабочего процесса на тот момент.
Я могу сказать, что сожалею, что мы поступили так, чтобы создать достойный продукт, необходимо потратить много времени. Мы не хотим торопиться, между скоростью и качеством мы всегда выбираем качество.
Все это, создание Dash Evolution, абсолютно новый опыт для Вас, особенно для разработчиков программного обеспечения.
Да, сейчас у нас есть понятная дорожная карта достижения наших целей, а также протестированные демоверсии, благодаря которым мы видим работу каждого компонента отдельно, а также всех компонентов в сумме. Кроме того, все эти компоненты очень “гибкие”, что позволит разработчикам развивать эту платформу гораздо быстрее.
Это несет в себе огромные преимущества для сети в перспективе: это способствует более стремительному развитию и позволит новым пользователям и торговым сетям начать работу как можно быстрее. На мой взгляд, решение создания платформы, с возможностью для расширения, было верным.
Елена: Мы давно не слышали новостей от Эвана. Что он думает об этом? Участвует ли он в программировании?
Ryan: Эван больше не участвует в программировании, он проводит большую работу для команды в различных областях, в том числе в разработке идей и дизайна. Эван обладает блестящим умом, он имеет безграничное количество возможностей генерирования идей.
Елена: Стратегическое мышление, Вы имеете в виду?
Ryan: Да, он работает с концептуальным уровнем и имеет большое количество идей по развитию команды. У него в запасе идеи на годы вперед. Он предпочитает работать над неисследованными аспектами проекта, например, с работой в условиях очень высокого уровня транзакций, с новыми идеи для аппаратных средств для мастернод или с исследованиями и аналитикой блокчейна.
Он предпочитает работать с концептуальной стороной вещей, генерировать глобальные идеи. И он лучший в своей области, именно за это мы его ценим.
Елена: Понимаю. Райан, в июне 2017 года было опубликовано открытое письмо от Вас и Эвана, содержащее информацию о маркетинговой концепции, о том, как продвигать Dash на рынке. Сохранилась ли эта стратегия на сегодняшний день? Следуем ли мы все тем же рекомендациям? Или появилось новое видение?
Ryan: Позвольте мне вкратце пояснить, что было в том письме. В последние годы большинство проектов занимались продвижением через тот факт, что ценность их токенов возросла в течение нескольких минувших лет. Таким образом, все было сфокусировано не на ценности проекта, а на финансовых отчетах прошлых периодов. И многие проекты в своих рекламных объявлениях даже обещали грядущие доходы.
Они также оказали значительное влияние на то, как пользователи оценивают проекты сейчас. Часто можно заметить на сайтах счетчики доходности проектов, и до сих пор на пользователей это действует. То есть продвижение проекта с точки зрения инвестиционных возможностей. Мы не приветствуем такие методы, когда говорят, что подобные инвестиции еще и защищены от потерь. Такие действия даже считаются незаконными почти во всех странах. Я бы сравнил это, как Microsoft сегодня больше рекламирует свои акции нежели ценность своего продукта.
Я надеюсь, я искренне верю, что в будущем, оглядываясь назад, общество будет обсуждать, как безрассудно это было, - проект занимался продвижением роста своей стоимости. На мой взгляд, ценные проекты те, которые в перспективе приносят пользу обществу. Если мы производим супер продукт, который улучшает жизнь людей, наша цена будет расти, следуя за ценностью проекта. Мы не должны ценой призывать инвесторов.
Все это привлекает моментальных трейдеров, людей, которые инвестируют только тогда, когда видят рост, и они же будут продавать, как только цена начнет снижаться. Это приводит к скачкам цен, которые негативно сказываются на валюте. Поэтому, если мы преследуем цель создать лучшую валюту и лучшую платежную систему, мы должны понимать, что реклама такого рода не будет способствовать достижению этой цели.
Я все также придерживаюсь мнения, что нам стоит сохранять целостность и избегать такого рода инвесторов. Это не имеет преимуществ для пользователей ни на данный момент, ни в долгосрочной перспективе.
Мы могли бы рекламироваться за счет увеличения цен за последние годы, и эта реклама привлекла бы большое количество подобных инвесторов, но это принесло бы лишь сиюминутную выгоду, а нас интересуют перспективы.
Также это пагубно отражается на людях, которые вкладывают средства в момент роста, тем самым увиливая риск потерять их. Таким образом, это в любом случае имеет лишь временные преимущества. Здесь мы занимаемся созданием реального бизнеса. У нас нет задачи просто раскрутить монету и быстро привлечь пользователей.
Такова наша политика. Безусловно, сообщество вправе поступать так, как считает нужным, но мы стремимся занять лидирующие позиции и выбрать верный вектор движения. Правда в том, что мы не являемся финансовыми советниками, мы не можем говорить человеку, куда ему стоит инвестировать свои деньги.
Елена: На мой взгляд, иногда в некоторых случаях необходимо рекомендовать, указывать направление, которое выбирает Dash для своего продвижения . Не все промоутеры и инвесторы Dash являются маркетологами. Поэтому, я считаю, очень важно, чтобы вы, как профессионалы, рассказывали им, как вы видите продвижение Dash.
Ryan: Я считаю, что в данной ситуации, следовать по уже выработанному основному пути - верное решение, потому что мы видим, что происходит на рынке, а также мы знаем правовую сторону вопроса. Я думаю, что рассматривая эту ситуацию обобщенно, сейчас уже есть определенная мировая практика, которая работает. Мы видим, как это происходит на рынке. Есть специальные правоохранительные органы, которые отслеживают, как тот или иной проект продвигает себя на рынке. И эти органы, проводят аналитику с точки зрения , насколько проекты безопасны. Я считаю, что наша сосредоточенность на полезности проекта, и наше продвижение до сегодняшнего момента будет восприниматься этими органами позитивно. Результаты, которые мы видим сегодня, показывают, что мы выбираем правильные решения и мы будем продолжать в том же ключе.
Елена: Как Вы думаете, почему сегодня мы видим намного меньше бюджетных предложений для голосования? То есть не так много как в прошлом месяце. Что происходит?
Ryan: Ну, я думаю, что для этого есть несколько разных причин, вернее есть множество причин, почему одни люди не голосуют, а другие не вносят свои бюджетные предложения.
Елена: Мы наблюдаем список бюджетных предложений, и в этом месяце предложений не так много, как в предыдущий период.
Ryan: Да, и я думаю, что Вы увидите отсутствие потоков в ближайшее время. Иногда бюджеты очень объемные и очень конкурентоспособные. Но из-за большого количества предложений не проходят голосования. И конечно, люди, которые внесли свой вступительный взнос, выставили свое предложение и не получили одобрение теряют мотивацию. И другие люди, кто наблюдают эту ситуацию, тоже теряют стимул.. Другие считают, что раз это происходит, то и им не рекомендуется подавать предложения.
Это может происходить в течение нескольких периодов, когда в сети появляется мало предложений, и наблюдатели могут видеть высокую вероятность того, будет ли их предложение рассмотрено, в следствие чего я предполагаю, что всегда будет такой вид приливов и отливов.
Другой аспект - цена. Когда цена высокая, как это было в декабре, общего бюджета хватало на много предложений. а затем, после коррекции цен, которая произошла в этом году, сумма общего бюджета снижается.
Таким образом, естественно, что уже меньшее количество предложений может вписаться в эту сумму.
И поэтому я думаю, что Вы всегда будете видеть колебания в увеличении и уменьшении суммы общего бюджета и в количестве предложений.
Я думаю, это очень важно, что данный процесс самокорректирующийся.
Если же в сеть поступит очень мало предложений, то в конечном итоге часть бюджета просто не будет использоваться. Что побудит людей выступить с толковыми предложениями в сети и если предложения сократятся, то я думаю, что Вы увидите только самые ценные из них, которые будут выставлены.
Поэтому я думаю, что это не проблема, что в этом месяце у Dash не так много предложений и идей. Посмотрите, как они появляются к концу месяца. Мне известно о некоторых предложениях, которые еще предстоит осуществить в этом цикле, и они весьма интересны.
Поэтому я считаю, что только один раз, а именно когда бюджетный период уже окончен, Вы можете в полной мере судить о том, был ли он успешным.